22 февр. 2012 г.

Accessories

 Good evening, dear readers!
Today I'd like to show you a small part of my accessories:)
_______________________________
Добрый вечер, мои дорогие!
Сегодня я хочу показать вам часть моих любимых аксессуаров
До "Tiffany" и "Chanel" мне, конечно, далеко, но все же)
Начнем с рук. Кольца я, к сожалению, не сфотографировала, но мне по душе совершенно разные-от простых серебряных и тонких до массивных с цветными камнями
Что касается браслетов, ношу я их не ежедневно, чаще всего днем на мне одно кольцо и часы. Если надеваю браслет, кольца обычно отсутствуют
Среди любимых-из искусственного жемчуга, с перламутровыми бусинами и лентой и серебряный с бирюзой
Подвески и колье...С ними у меня отдельная история: покупаю много и очень часто они просто лежат мертвым грузом в шкатулках, а потом я дарю их младшим сестрам или племянницам. Радует то, что приобретаю их чаще всего на распродажах, поэтому не жаль денег:)
Самое любимое-с камнями и перьями, влюбилась с первого взгляда)
 Серьги мной любимы также разные: здесь и милые "капельки" на каждый день и длинные вечерние. Все зависит от настроения. К сожалению, многие тоже не успеваю или забываю носить
Помните, что аксессуары освежают любой образ и помогают сделать его оригинальным, непохожим на другие)
P.S: -молодых людей с наступающим праздником. Мы любим вас)
-Ссылка на справочник блогов  http://spravochnik-blogov.blogspot.com/
Возможно, вы найдете там что-то интересное для себя
With love, Katya:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий