18 февр. 2012 г.

Mad men


К нам снова пришли холода, поэтому всю неделю я опять только училась, читала и смотрела фильмы. Точнее, сериалы. Сегодня хочу рассказать именно об этом-я открыла для себя сериал "Безумцы", о котором давно читала и слышала, но так и не находила времени посмотреть.
Начав, я совсем не разочаровалась, напротив!
_________________________
We have a very cold weather again, in connection with it I only study, read and see some films. To be more  honestly-serials. I'd like to tell you abouy it. I've found a serial "Mad Men", I've heard and read about it but haven't ever seen. When I start I became a fan of it!
Он интересен не только с точки зрения сюжета, но и образа жизни героев, гардероба, интерьеров. Сериал можно действительно назвать стильным. Женщины с идеальной укладкой и макияжем в любое время суток, одевающиеся на работу, как на прием. Всегда элегантные и интеллигентные мужчины. Атмосфера Америки 60-х годов. Все это не может не привлекать, там есть, чему поучиться. Его слоган-«Where The Truth Lies ...»(где правда лжет)

В сериале очень реалистично передана жизнь простых людей и высокопоставленных персон, работа стилистов великолепна: продумано все от запонок до ботинок.
Если вы любите стиль 60-х, элегантность, интересуетесь рекламным бизнесом или американской культурой, то "Безумцы" придутся по душе и вам:) Кроме того, это не глупый сериал для "одноклеточных", как говорит моя мама, его можно с уверенностью назвать интеллектуальным.


P.S: небольшие приятные пополнения моей косметички)
P.S: small purchases of my cosmetics)
With love, Katya:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий