2 июн. 2012 г.

The last school day

"Вот и прозвенел звонок последний",-как поется в известной песне...А ведь действительно, всё, с кем-то, возможно, мы расстаемся уже навсегда. Несмотря на обстоятельства, мне всегда казалось, что я учусь здесь с первого класса, с первого дня. Наш класс, может быть, не самый дружный, но я буду очень скучать! Уже не будет этих наших "шуток", подколов, редких разговоров по душам. Надеюсь, что мы встретимся еще не раз, особенно с теми людьми, которых я запомню навсегда...)
 
Если говорить вкратце о самом дне-он был прекрасен, один из лучших за последнее время) Мы были такие красивые и счастливые! Все закончилось не менее весело ночью в саду одной нашей одноклассницы, думаю, мы отгуляем не менее веселый выпускной

 Пусть кто-то скажет, что с переездом, окончанием школы ничего особенно не изменится, нужно менять себя, но ведь мы меняемся. Мы переходим на новую ступень нашей жизни. Запуская шары, я больше чем уверена, КАЖДЫЙ загадал только одно-поступить. Даже если желание было не таким, пусть сбудутся все наши мечты, мы будем счастливы и...мы не потеряемся, я знаю точно!

Love you, Katya:*

3 комментария: