6 июл. 2012 г.

A new page

У кого-то утро, у кого-то день, доброго времени суток!
Долго я не могла добраться до блога и обновить его-экзамены, выпускной, отъезд, подача документов. Начну все по порядку-выпускной. Название поста не случайно, ведь с окончанием школьной жизни каждый из нас открывает новую страничку своей жизни, своей судьбы. Никто не знает, как и куда жизнь занесет нас, но я буду помнить вас всегда:)






Выпускной оправдал все наши ожидания и даже большие-было весело, зажигательно, незабываемо! "Школьные годы чудесные",-думаю, с этим никто не поспорит. Спасибо всем, кто был с нами все это время и вам, мои дорогие!




Фото получилось много, но мы все такие красивые(как и полагается на выпускном!), что я не смогла удержаться)
P.S: про экзамены, подачу документов, поездку в Город мечты и еще кое-что заинтересовавшее меня чуть позже)
Love you, Katya:*

1 комментарий:

  1. Очень красивое платье! Вы хорошо выглядели на выпускном!

    ОтветитьУдалить