9 июл. 2012 г.

My exams and Saint-Petersburg

Привет, дорогие!
Сегодня, как я и обещала, рассказываю об экзаменах, подаче документом и поездке в Санкт-Петербург)

Начну с того, что жить в этом прекрасном городе я мечтаю класса с седьмого, это была любовь с первого взгляда! Конечно, поступить в престижный вуз всегда нелегко, поэтому все эти годы я старалась, училась, писала, читала и, скажу вам, все это было не зря! Экзамены я сдала даже лучше, чем ожидала, поэтому поехала подавать документы почти со стопроцентной уверенностью в успехе) Идея Макаровской морской академии отпала сама собой, так что подала всего в два учебных заведения-СПбГУ и РГПУ им. Герцена(естественно, на запас). 28-го числа я еду обратно, уже одна, к сожалению, всего на 3 дня, чтобы отдать сертификат о результатах ЕГЭ, если окажусь в списках абитуриентов, рекомендованных к зачислению) Тогда вас ждут, как минимум, два поста-о посещении выставки французской живописи 19-20 в.в. и выставки Александра Васильева "Мода за железным занавесом"
Поездка была незабываема, ведь здесь не может быть по-другому! Описать Петербург словами трудно, его надо увидеть, почувствовать, подышать им, ощутить атмосферу, поэтому на все вопросы моих друзей и одноклассников я отвечаю просто: "Поступлю-приедете в гости и сами все увидите!"
 Love you, Katya:*

Комментариев нет:

Отправить комментарий